ООО «Восток медиа» (East Media Ltd.) готовые решения для создания мобильных приложений, разработка на заказ (iOS, AndroidOS), размещение рекламы в мобильных приложениях

Почему "Мобильная реклама"

На сегодняшний день очевидны следующие тенденции:

  • Мобильная аудитория. По данным РАЭК, аудитория Рунета составляет 68,7 млн человек, прирост составил 7% за год. Половина этих пользователей выходят в Сеть ежедневно. В 2014 году для 18% пользователей мобильный Интернет стал основным способом выхода в Интернет, до 40% трафика Рунета приходится именно на мобильные устройства. А это 27,5 млн человек. Главный драйвер мобильного Интернета — снижение его стоимости, пользователь перестал думать о том, сколько он заплатит за скачивание того или иного контента.
  • Мобильные устройства стремительно набирают популярность, и их продажи только растут. По итогам 2013 года проникновение смартфонов составило — 30%, планшетов — 9% от аудитории Рунета, а Россия заняла третье место в мире по продажам планшетов и электронных книг, уступив только США и Китаю.
  • Спрос на мобильную рекламу сформирован. Благодаря причине кризиса традиционных масс-медиа, которые при высокой стоимости размещения рекламы стали уступать по эффективности альтернативным каналам, и бурного развития мобильных технологий, особенно с появлением функциональных мобильных устройств с хорошими возможностями передачи информации и повсеместным доступом в интернет.
  • Мода на URL-ы проходитПопулярно становится нажимать, а не набирать. Потребители все больше пользуются сервисами через приложения, а не через веб, поскольку нажатие на иконку приложения для доступа к информации и интернет-сервисам проще чем набирание интернет адреса. Пользователи все больше обращаются к мобильным платформам для использования различных сервисов. Настольный компьютер с клавиатурой (ноутбук) имеющие в наличии клавиатуры, тем не менее, не канут в лету, но будут играть меньшую роль в мире мобильных приложений.
  • Новое понимание контекста в рекламе. Мы привыкли воспринимать понятие «контекст» в digital как рекламу на страницах выдачи поисковых запросов. Но развитие технологий требует расширить емкость этого определения. Почему? Потому что пользователи перестанут воспринимать сообщения от брендов вне событийного контекста. Если сообщение не соответствует бэкграунду политико-культурной ситуации в момент медиапотребления, то оно попадет в зону информационной слепоты/невидимости для потребителя. Бренд должен научиться не только соответствовать содержанию искомой человеком информации, но и времени, ситуации потребления, формату контакта. Коммуникация должна соответствовать, быть связанной с происходящими событиями в жизни общества. Технологии и digital носители уже позволяют реализовывать подобные стратегии.
  • Точка над i в будущем рекламы. Нас ждут агентства с digital-сердцем внутри, digital-экспертизой стратегов, digital-страстью на кончиках пальцев. Победит только тот, кто будет максимально интерактивен и эмоционален: мобильный телефон или планшет, который сопровождает нас даже в самых интимных ситуациях (да-да, 36% подростков проверяют Twitter и Facebook после секса). Именно в этом пространстве можно максимально лично взаимодействовать с потребителем, рассказывать ему свои истории и делиться секретами о новых свойствах продукта.
  • Все цены, условия размещения мы предоставляем по запросу.